Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 23.09.2024, 20:14
Сайт 1 "Б" класса
школы № 80
Меню сайта
Архив записей
Главная » 2012 » Февраль » 20 » ДЗ на каникулы.
11:44
ДЗ на каникулы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ:
письмо- списывать тексты из учебника, писать под диктовку.(Диктанты даны ниже)
математика- решать задания в МатРешке
чтение- читать Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья", русские народные сказки

В помощь родителям!


РАБОТА №1

ТЕМА: Слово, предложение, текст.

ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых не расходится с произношением ; умение оформлять предложение на письме .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Трудимся.

Скоро Новый год. Ребята сами делают игрушки на елку. На партах клей, яркая бумага, краски.

  Нарядная   будет елка! (18)

Грамматические задания

  1. В первом предложении над словами указать количество слогов.
  2. Во втором предложении над словами поставить знак ударения.
  3. В третьем предложении подчеркнуть в словах мягкие согласные.
  4. *Придумать и записать по одному слову, состоящему из одного, из двух, из трех слогов.
  5. *Записать предложение на тему «Зима» .Со звёздочкой задания повышенной сложности.

 

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Наш двор.

Мы любим свой двор. Там есть качели и турник . Летом мальчики гоняют мячик. Девочки играют в куклы. Зимой старшие ребята делают горку . (24)

Грамматические задания

1.      Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

  1. В словах последнего предложения  подчеркнуть гласные.
  2. Во втором предложении найти слово из двух слогов.
  3. *Из данных слогов составить три слова:  ща,  жи,  е,  щу,  ча,  ка.

Подчеркнуть в словах гласные после шипящих. Написать по одному слову на эти правила.

     

 

РАБОТА № 2 .

ТЕМА: Мягкий знак на конце и в середине слова.

ЦЕЛЬ: проверить навык правописания слов с мягким знаком в конце и в середине слова; умение оформлять  предложение на письме.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Дождь.

Все небо в тучах. Идет сильный дождь. У крыльца большие лужи . Кот прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи . (21)

Грамматические задания

1.      Подчеркнуть в словах мягкий знак.

  1. Разделить слова для переноса:    сильный, метель,  угольки.
  2. Выбрать слово, в котором букв больше, чем звуков: лес, шишка, пень, ель.
  3. *Спрячь мягкий знак в середину слова и запиши слова:

         День…, крыль…, пень…, огонь…, Машень…  .

5.* Записать названия летних месяцев, подчеркнуть в них мягкие согласные.

 

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

 

Зимний вечер.

На дворе сильный мороз. Метет метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Кот Васька лег спать в уголке. Юра читает. Маленькая Надя слушает. (24)

Грамматические задания .

1.      Подчеркнуть в словах мягкий знак.

  1. Разделить слова для переноса:    сильный, метель, угольки.
  2. Выбрать слово, в котором букв больше, чем звуков: белка, ножи, конь, ельник.
  3. *Записать названия зимних месяцев, подчеркнуть мягкие согласные.
  4. *Записать по памяти по 2 слова с мягким знаком  на конце и в середине слова. 

 

1 КЛАСС , 3 ЧЕТВЕРТЬ ( март , 3 неделя )

РАБОТА № 3

ТЕМА: Гласные после шипящих.

ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка правописания слов с сочетаниями жи-ши,  ча-ща, чу-щу, чн-чк,  а также умение оформлять предложение на письме.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

В лесу.

Пушистый снег укрыл зимний лес.

Я иду в чащу леса. Пестрый дятел стучит по дубу. Под елкой лежат шишки . (19)

Грамматические задания

1.      Подчеркнуть в словах сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  1. Разделить слова на слоги:   ландыш*, площ*ди, ч*деса.
  2. Изменить слова  еж, чиж, мышь   так, чтобы в них было по 2 слога.
  3. *Дописать слоги , подчеркнуть буквы , обозначающие шипящий звук :

ча…,  ро…,  лу…, стри…, малы…..

      5.  *Составь предложение со словосочетанием    душистый чай.

 

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Летом.

Дети едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель  на лугу . (24)

 Грамматические задания

  1. Подчеркнуть в словах сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.
  2. Разделить слова на слоги:    внучата, сушить, рощу.
  3. Цифрой обозначить количество букв и звуков в слове   дача, нарисовать звуковую схему.
  4. *Записать по одному слову с сочетаниями  жи-ши, ча-ща, чу-щу.
  5. *Закончи предложение: В  роще хлопочут   ……………..       .

 

1 КЛАСС, 4 ЧЕТВЕРТЬ ( апрель, 3 неделя )

РАБОТА №4

ТЕМА: Заглавная буква в именах собственных.

ЦЕЛЬ: проверить сформированность навыка правописания  заглавной буквы в именах собственных.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Питомцы.

         Аня Петрова живет в селе Лесном. Она любит животных. У девочки есть пес Шарик и котенок Пушок. Анюта дает им хлеб, молоко. (22)

Грамматические задания

  1. Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.
  2. В словах первого предложения подчеркнуть глухие  согласные.
  3. Разделить слова для переноса:   тайны, серая, огоньки.
  4. *Вставь первую букву и запиши слова:

…ашенька,  ….анечка, …ндрюша, …етенька.

      5 .  *Запиши 2 предложения: - Как тебя зовут?

-В каком городе ты живешь?

 

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

Новичок.

    В класс поступил новый ученик Костя Демин. Мальчик приехал из города Астаны. Жил

  он там  на улице Пушкина. Ребята быстро подружились с новичком . (22)

Грамматические задания

1.      Подчеркнуть заглавную букву в именах собственных.

2.      В словах первого предложения подчеркнуть звонкие согласные.

3.      Разделить для переноса слова:   новый, новичок, приехал. 

4.      *Запиши по 3 имени девочек и мальчиков.

5.      *Запиши 2 предложения: - Как тебя зовут?

                                                   - В каком городе ты живешь?

 

1 КЛАСС ,4 ЧЕТВЕРТЬ (май, 3 неделя)

РАБОТА №5

Итоговая контрольная работа за 1 класс.

ЦЕЛЬ: проверить усвоение учащимися основ русской графики (оформление предложения, правописания слов на изученные правила)

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

На реке.

      Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они  строят большой дом. (23)

Грамматические задания

1.      Записать цифрой, сколько слогов в словах:  пес, норка,  ежики.

2.      В словах  в е с е л о,  р е б я т а   подчеркнуть мягкие согласные.

3.      Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове  д е н ь к и .

4.      *Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -……

                                                                                            узкий - …..

                                                                                             далеко- …

5.* Составь и запиши 2 предложения со словами   Рыжик, рыжик.

 

ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ

Диктант.

В лесу.

        Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики. (25)

Грамматические задания

1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:   пес, норка,  ежики.

2. В словах  белки, укрылись  подчеркнуть мягкие согласные.

3. Записать цифрой, сколько букв и звуков в слове  мальчики.

4.*Подобрать слова, противоположные по смыслу:

     высокий - ….        далекий - ….       узкий - ….        добрый - ….

5.*Составь и запиши 2 предложения со словами    плод,   плот.

 

Просмотров: 3865 | Добавил: teacher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz